Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Чем популярнее продукция бренда на мировых рынках, тем выше риск
Пожалуй, самый популярный и традиционный головной убор – это шляпа.
Еще совсем недавно формата одежды outdoor в том виде, в котором мы его знаем, еще не существовало. Все началось с того, что альпинисты Питер Локи и Гордон Дэвисон с северо-востока Англии, разочарованные отсутствием достойного снаряжения для активного отдыха, решили сами заняться его импортом и продажей.
Сегодня в наши цепкие щупальца попали вещи из не менее
Экология нынче дорога. Любое экологически чистое производство или любая переработка сырья сегодня стоит недешево. Может ли среднестатистический потребитель позволить себе поддержать экологические инициативы, одеваясь в одежду и обувь из переработанных материалов?
Tommy Hilfiger начинал свою карьеру дизайнера с производства небольшой партии джинсов, а затем основал небольшой магазин по продаже джинсовой одежды. Так что толк в джинсах Томми определенно знает. Может поэтому я не смогла пройти мимо этой модели, в которой меня устроило все: и крой, и посадка, и длина, и цвет. В общем рассказываю и показываю.