Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
В нашей стране Golden Goose носить стали всего несколько лет назад, и долгое время бренд был популярен в основном среди тех, кто видел эти кроссовки на их родине в Италии. Сегодня популярность бренда постепенно выходит за пределы Садового кольца, а наличие не только в интернете, но и на рынках подделок, говорит о том, что популярность бренда растет и подбирается к спальным районам.
Фабрику основали два брата: Ульдерико и Квинто Пистонези, а позже к семейному делу присоединились сыновья Ульдерико — Рокко и Эусебио, которые обучались искусству создания обуви и любви к ней у своего отца и дяди. Именно в этот момент фабрика, на которой тогда трудились 15 мастеров, получила свой первый крупный заказ на 2 000 пар классических мужских туфель. И никого из сотрудников не смутил тот факт, что для выполнения заказа в срок им необходимо было работать практически 24 часа в сутки без выходных.
«Одежда как смысловая оболочка» – так красиво и по-философски звучит
Представляем Вам историю и философию бренда BLÄCKFISK из уст его основателя. Мы уже писали об истории бренда, и даже делали обзоры на толстовки и футболки бренда. Тем интереснее узнать от основателя марки, что привело к ее появлению, и чем она дышит.