Этот стильный бродяга уже немного затерялся в огромном мире классических брендов – именно так можно сказать об винтажных американских джинсах Maverick, которые носили ценители в 70-х годах в Советском союзе. Название марки как бы идентифицировало их свободолюбивых владельцев, ведь оно переводится, как скиталец или, иными словами, искатель приключений, романтичный бродяга.
Бренд ASH появился в 2000 году благодаря французскому дизайнеру Патрику Итье и итальянскому предпринимателю Леонелло Кальвани. Создатели бренда решили выпускать доступную стильную и яркую обувь, соответствующую модным тенденциям. Прорывом бренда в 2005 году стали босоножки на танкетке, а затем кеды на каблуках и танкетке, которые покорили Европу, Азию и Америку. В 2011-м у бренда появилась детская линейка, а в 2015-м вышла первая коллекция одежды.