Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать. После прихода на пост креативного директора Джереми Скотта, Moschino вышел в центр внимания благодаря своим ярким моделям с лого, футболкам с надписями и знаменитым чехлам для телефона, которые носили все знаменитости, от Риты Оры, Гвен Стефани и до Майли Сайрус.
Признаюсь, что уже довольно долго считаю, что обувь покупать нужно только у тех брендов, для которых она является основным продуктом. Считал я так отнюдь не всегда и несколько раз покупал обувь у известных производителей одежды, но не могу назвать этот опыт удачным. Обувь оказалась неудобной, да и не слишком долговечной, так что я с подобными экспериментами решил завязать.
У панам и кепок Kangol интересная история. За почти сто лет в разное время они были востребованы совершенно разной публикой, от генералов и королевских особ до звезд хип-хопа. Но самое интересное в том, что и сегодня носить панаму или берет этой марки по-прежнему круто.
В России, а точнее в Советском Союзе, кеды начали производить с середины пятидесятых годов. Моделей и производителей было много, большинство из них безымянные, а вот продукт совместного производства советских и китайских обувщиков получил название ДВА МЯЧА или по-английски — Double Ball. Бренд появился в 1965 году, а пик его популярности пришелся на середину семидесятых. К этому моменту ДВА МЯЧА выпустили уже немало моделей.