Популярность – штука коварная и иногда может обернуться не плюсом, а огромным минусом. Какое это имеет отношение к одежде? – спросите Вы. Самое непосредственное. Есть бренды, которые настолько приглянулись определенным группам почитателей, что их логотипы и фирменную айдентику начали использовать везде, где только можно, доходя порой до абсурда.
Недавно жена поняла, что ей не хватает второй пары зимней обуви, в которой было бы удобно и комфортно ходить. Поскольку она везде и всюду опаздывает, то ходить ей приходится быстро, то выбор пал на ботинки. Пока искал контент, нашел ей пару ботинок Helly Hansen по очень хорошей цене, поскольку это был последний размер. Я покупал ботинки Helly Hansen для себя еще прошлой зимой и остался ими очень доволен