С брендом Rocco P я познакомился больше 10 лет назад, когда их ботинки еще не стоили как среднестатистическая зарплата в нашей стране. С тех пор я сносил несколько пар, каждая из которых неизменно доставляла мне удовольствие в процессе носки и долго служила. А главное, что в каждой паре чувствуется рука мастера, традиции и качество, которые совершенно размыты в сегодняшнем мире быстрой моды, где нужно производить больше и чаще. Здесь же каждая пара — это произведение искусства и дизайна, продуманное до мелочей.
Указание бренда на джинсах с самого начала (почти) всегда было ключевым элементом. Нашивки и бирки с названием бренда позволяли сразу же понять, в одежду какой марки одеты окружающие. Некоторые из этих элементов были разработаны в качестве функциональных деталей, чтобы сделать рабочие брюки более долговечными и чтобы они прослужили дольше. А некоторые из них были добавлены только в коммерческих целях, известных также как брендинг.