Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Российский бренд ОЛОВО я знаю очень давно. Он импонирует мне бережным отношением к нашим традициям и той кропотливой работой, которую они проводят, создавая каждую модель на основе военной и спортивной формы XX века, прекрасно сочетая традиционный дизайн и современные технологии.
Российский бренд Ralf Ringer существует с девяностых годов. На днях из любопытства впервые зашел в магазин бренда и с удивлением нашел там много знакомых моделей, которые созданы и производятся другими брендами уже не один десяток лет. Компания появилась в 90е, когда многие начинали с копирования удачных моделей других производителей, как, например, тот же Camelot, который копировал ботинки Grinders.
Американский бренд Blauer был основан в 1936 году для того, чтобы обеспечивать полицию и вооруженные силы США технологичной одеждой. С пятидесятых годов прошлого века бренд запустил собственное производство, а с 2001 года бренд представлен и в мире моды благодаря лицензионному соглашению с крупным итальянским холдингом. Помимо одежды бренд также выпускает и обувь. Знакомство с брендом я решил начать именно с кроссовок, поскольку зачастую у производителей одежды обувь выступает лишь в качестве необходимого дополнения, а следовательно внимание ее качеству уделяется недостаточно. Интересно будет узнать, так ли это в случае с Blauer, или бренд постарался, чтобы кроссовки стали не просто очередной позицией в линейке. Распаковываем.
Поклонники бренда Stone Island приветствуют наступление осени, а вместе с
Сегодня популярность adidas Samba и других олдскульных моделей бьет все рекорды. Но с учетом того, сколько сейчас у нас стоит adidas, стоит задуматься о кроссовках из премиального сегмента примерно за те же деньги. Качество там будет на порядок выше хотя бы за счет использования более качественной кожи и внутренней отделки. На эту мысль меня натолкнули кроссовки BOSS Brandon, которые отличаются от Samba только наличием одной широкой полосы вместо трех.
История этого спортивного бренда началась с футболки. Когда будущий основатель и генеральный директор бренда Кевин Планк был капитаном футбольной команды Университета Мэриленда, он всегда страдал из-за хлопковых маек, становившихся мокрыми, тяжелыми и неудобными во время тренировок.