Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Ботинки наподобие «мартенсов» и «гриндеров» носили представители многих субкультур. Чтобы как-то выразить свою позицию и отличиться от других, они заменяли базовые шнурки на цветные, и цвет символизировал их принадлежность к той или иной группе, являлся своеобразной визитной карточкой.
Признаюсь, что уже довольно долго считаю, что обувь покупать нужно только у тех брендов, для которых она является основным продуктом. Считал я так отнюдь не всегда и несколько раз покупал обувь у известных производителей одежды, но не могу назвать этот опыт удачным. Обувь оказалась неудобной, да и не слишком долговечной, так что я с подобными экспериментами решил завязать.
Поскольку зима заканчивается и в парке в ближайшее время будет жарко, задумался о приобретении жилетки. Она очень нужна, если ты периодически передвигаешься на машине и в транспорте, а также активно двигаешься на улице. При этом хотел, чтобы жилетка была легкой и прочной, но при этом теплой, поскольку после плюс десяти необходимость в ней для меня отпадает – перехожу на более легкие ветровки и куртки.
Бельгиец Мартан Маржела (ударение и в имени, и в фамилии ставится на последний слог) известен своим авангардным взглядом на моду, а также стремлением к анонимности, которая абсолютно нехарактерна для модной индустрии.
В истории немало примеров, когда спортсмены создавали собственные бренды, чтобы создать максимально удобную одежду или обувь, которой в то время не было на рынке. Сегодня хочу познакомить Вас с итальянским брендом WUSHU и его кроссовками. У бренда очень интересная история и не менее интересная обувь.
Сегодня пытаемся разобраться в этом на примере двух базовых футболок российских брендов, поскольку именно подобные футболки есть в каждом гардеробе. Для обзора приобрели футболку российского бренда Baon за 1 119 рублей и футболку GATE31 за 2 690 рублей. Смотрим, чем они отличаются и есть ли причины выбирать более дорогой вариант.