Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Не знаю как Вам, а мне очень заходят футболки с разными принтами. Мне, конечно, же нравится не всякий принт, но тем не менее в моем гардеробе большинство футболок все-таки с рисунком. Помимо различных креативных картинок мне также нравятся и олдскульные изображения, которые гармонично вписаны в современный крой и цветовую гамму вещи.
История моды – это всегда интересно и увлекательно, особенно история
Доктор Клаус Мартенс, создавая ботинки со специальной толстой подошвой для облегчения боли в собственных ногах, наверняка не имел ни малейшего представления, что множество субкультур примет их и сделает частью своей униформы. И вряд ли он предполагал, что тысячи молодых женщин заходят надеть его ботинки на свою свадьбу.
Бренд Maison Margela многие любят именно за бесконечный креатив и разрыв шаблонов. Поэтому и сайт у бренда соответствующий. Но помимо креатива хочется понимать, как в итоге кроссовки будут сидеть на ноге, причем желательно в привычной обстановке улицы, а не под студийными софитами на специально подобранном выигрышном фоне.
Первые американские джинсы появились еще в 1873 году, когда Леви Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент США на заклепки к мужским рабочим штанам. С тех пор прошло почти 150 лет, а джинсы превратились из рабочей одежды в привычный и самый распространенный предмет гардероба каждого американца (и не только).
Очень неожиданная и противоречивая лично для меня коллаборация Stone Island и Dior, но посмотреть все равно интересно. Бренды объединяет страсть к превосходному крою и перфекционизм на каждом этапе производства коллекции. В капсульной коллекции романтизм, строгость и история парижского модного дома встретятся с технологичностью и скурпулезным вниманием к каждой детали мастеров из Северной Италии. Именно романтика, строгость и педантичность обоих брендов и определяет сегодняшнюю мужскую линию Dior.