Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Решил периодически собирать для Вас кроссовки крутых расцветок. Ловите первую подборку классных цветов, которые хочется надеть прямо сейчас. Как всегда подборка исключительно на мой вкус.
Современные ветровки подходят на любой случай: от ярких моделей Weekend Offender до консервативных черных от CAYL. Материалы варьируются от водоотталкивающей ткани до нейлона с проклеенными швами, большинство моделей оснащены капюшонами. Размерный ряд от S до 3XL, ценовой диапазон от 11 680 до 39 900 рублей.
Модель Saucony Jazz — бессмертная классика американского бренда. Saucony выпустил дроп под названием Stone Wash, в котором модель стала выглядеть абсолютно по-новому. Лично мне очень понравилось, поэтому рассказываю. Тем более, что Saucony я всегда рекомендую: надежные кроссовки за вполне вменяемые деньги.
Думали ли Вы когда-нибудь, что можно сравнивать Ecco и Premiata? Я вот тоже не думал. Premiata – обувщики со стажем и вековыми традициями, во главе угла всегда дизайн, без которого немыслима ни одна пара обуви бренда. К дизайну пристраивается качественная колодка, хорошие материалы и мастерство итальянских ремесленников, но дизайн у бренда всегда первичен.
Новая порция шмота по хорошим ценам. В этот раз нашел много интересной обувки.
C.P. Company начала сотрудничество с компанией Certilogo – ведущей мировой идентификационной платформой, чтобы обеспечить своим клиентам простую и технологичную электронную идентификацию подлинности для клиентов C.P. Company по всему миру.
Любовь к знаменитой куртке-харрингтон объединила когда-то Джеймса Дина, Френка Синатру,
Фирменная одежда и обувь в стиле casual отличается своей добротностью
Набирающее с каждым годом обороты techwear в модной индустрии –
Слово джоггеры, как и большинство, связанных с модной терминологией последних лет, пришло к нам из английского. Оно обозначает бегуна трусцой. И как понятно из названия изначально джоггеры были формой для бега. Отличительной чертой
Основатель испанского бренда Satorisan долгое время работал в обувном бизнесе, производя обувь для известных брендов масс-маркета. В 2007 году во Вьетнаме было запущено собственное производство, а в 2010 году появился Satorisan. Бренд работает только с высококачественными материалами, а цель Satorisan — создавать обувь с душой, которая становится со временем только лучше. Таким образом бренд вносит свой вклад в охрану окружающей среды и борьбу с консьюмеризмом.
Среди трендовых в 2016 году принтов, уже привычных для нас: