Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Уже не первый год в качестве зимней верхней одежды в
Франко-японский бренд Maison Kitsune появился в 2002 году благодаря архитектору из Японии Масая Куроки и французу Жильда Лоэку, который успел к тому времени поработать диджеем и арт-директором группы Daft Punk. Дизайн бренда отображает культурную и эстетическую связь между Парижем и Токио, совмещая в себе комфортный дизайн, уличную культуру и полное отсутствие формализма.
Число 7 издавна считается числом магическим. Многие воспринимают его как
Российские дизайнеры вполне могут составить достойную конкуренцию дизайнерам зарубежным. Что касается стиля casual, то для правильного его исполнения важно не только качество материалов и пошива, нужна ещё и актуальность и особенное видение. Ими в полной мере обладают те, кто разделяет общие взгляды и ценности одного пространства и времени.
«Это были 90-е, мы одевались, как могли». Куртка-бомбер, непременный шарф с символикой команды и тяжелые ботинки отличали футбольного фаната от обычных людей на трибуне и на улице. Сегодня такой аутфит кажется смешным и нелепым, но двадцать лет назад этот образ выглядел очень серьезно.