Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Вопрос «Носить пуховик, или все же не носить?» – сложнее, чем кажется на первый взгляд. Потому что пуховик – это всегда объем, а не мода, функциональность, а не изящность. Надеть пуховик – значит, потерпеть поражение в глазах богов высокой моды:
В марте нынешнего года компания Levi Strauss & Co. отпраздновала свой 167-й день рождения. Компания начала свою деятельность еще в далеком 1853, когда 24-летний Леви Страусс прибыл в Сан-Франциско, где основал бизнес с одноименным названием.
Этот бренд с богатой историей продолжает оставаться современным и актуальным и по сей день. Lee, один из крупнейших производителей джинсовой одежды во всем мире, уже более ста лет сохраняет лидирующие позиции на модном рынке и продолжает вносить свой вклад в историю денима. Внушительный ассортимент больше не ограничивается только ковбойскими джинсами; сегодня у Lee можно найти футболки, куртки, рубашки и аксессуары.
BOY London был униформой любого имеющего значение молодежного движения. При этом он пережил их всех, сохранив свой дух, который лежал в его основе. Сегодня BOY остался таким же, каким он был задуман при его создании. BOY London, бренд для бунтарей, нонконформистов и мятежников, вот уже более четырех десятилетий не теряет актуальности в городских субкультурах.
Развитие и процветание бизнеса родителей зачастую раскрывает креативный потенциал у их детей, которые в дальнейшем создают собственные бренды, основываясь на опыте старшего поколения. Так получилось и с рождением компании Mavi. Но, пожалуй, обо всем попорядку.