Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Российский бренд ANTISOCIAL я знаю очень давно – точнее с момента его появления. Так что у меня была возможность отследить всю историю развития бренда в реальном времени, да и моим читателям тоже, поскольку я делал много обзоров на вещи бренда. Сегодня знакомлю Вас с мессенджером бренда.
Развитие и процветание бизнеса родителей зачастую раскрывает креативный потенциал у их детей, которые в дальнейшем создают собственные бренды, основываясь на опыте старшего поколения. Так получилось и с рождением компании Mavi. Но, пожалуй, обо всем попорядку.
Подделки существовали всегда, а подделывались вещи, представляющие немалую ценность в денежном эквиваленте. Сначала это были произведения искусства, а затем в индустрию подделок подтянулись и более утилитарные вещи. Так, например, начали подделывать дорогостоящие продукты питания. И если чуть больше ста лет назад это был, например, сахар, то сегодня это может быть любой популярный продукт.
Культура casual парадоксально связана с футбольной субкультурой, в свою очередь ассоциирующейся с фанатскими безумствами и рубашками-поло британских марок. Casual появился в Великобритании конца 1970-х годов, когда многие футбольные фанаты перешли на дизайнерские бренды и дорогую спортивную одежду, чтобы не привлекать внимание полиции.
Локальный бренд уличной одежды появился в 2016 году в городе Чебоксары по инициативе двух друзей, Артема Алексеева и Андрея Ребезова. Название с географической привязкой весьма простое и имеет свой смысл: находясь на другом берегу реки и наблюдая город на расстоянии, можно почувствовать, что с тобой остаются только тишина, спокойствие и вещи, про которые не стоит забывать.
Четвертая декада в истории бренда Stone Island сплела вместе дизайн, музыку и спорт в уникальный стиль, который медленно но верно просачивался на разные континенты и проникал в различные субкультуры. Как объяснить тот факт, что феномен бренда действовал за пределами моды, но в самом сердце стиля? Спросите Карла Риветти — главу бренда, который взращивал его с помощью кропотливых исследований, бесконечного внимания к деталям и постоянных технологических новшеств, и он ответит Вам: «Все начинается с ткани.