Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Молодая московская марка «Ploomiclothing» с 2017 года создаёт универсальную и комфортную одежду для подержания баланса с собой и природой в рамках городских бетонных джунглей. Дело всё в том, что при разработке и производстве изделий бренда упор делается на экологичность, натуральность и естественность.
В мире спортивной моды немногие кроссовки могут похвастаться таким же богатым наследием, как adidas Campus. Зародившись в 80-е годы, этот стиль уже десятилетиями остается символом уличной культуры и неизменным выбором для ценителей минималистичного дизайна и комфорта. Но как начинался этот путь, приведший Campus от залов для баскетбола к вершинам модных тенденций?
Одним из трендов сегодняшней моды является высокотехнологичность и, как следствие, функциональность. Высокотехнологичные ткани уже давно и прочно обосновались в цехах производителей одежды, а такие бренды как Stone Island, C.P. Company, The North Face и Acronym давно экспериментируют с тканями, пытаясь создать материалы, обеспечивающие максимальную функциональность их изделиям.
Бренд ASH появился в 2000 году благодаря французскому дизайнеру Патрику Итье и итальянскому предпринимателю Леонелло Кальвани. Создатели бренда решили выпускать доступную стильную и яркую обувь, соответствующую модным тенденциям. Прорывом бренда в 2005 году стали босоножки на танкетке, а затем кеды на каблуках и танкетке, которые покорили Европу, Азию и Америку. В 2011-м у бренда появилась детская линейка, а в 2015-м вышла первая коллекция одежды.