Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Бельгийский дизайнер Мартин Маржела создал свой собственный бренд в конце 80х в Париже. Дизайн бренда — это всегда переосмысление чего-то нестандартным способом, это эксперименты с материалами, формами и пропорциями, а также активное использование деконструкции, хотя сам модный дом с последним определение не согласен.
Мы открываем новую рубрику, в которой планируем рассказывать об архивных моделях adidas и историях с ними связанных. Обещаем интересные факты и фото архивных моделей бренда, которые хранятся в музее-архиве adidas, где современные дизайнеры марки частенько черпают вдохновение для создания новых моделей и переиздания старых. Присоединяйтесь, будет интересно 🙂
Осень – не повод для хандры, а если все же
Случилось это ровно тридцать лет назад, в 1989 году. Свое название бренд получил в честь питбуля, бойцовой собаки, а вернее, татуировки, которая была у одного из основателей марки. Изображение собаки появилось и на логотипе, сделав его очень узнаваемым и запоминающимся.
Джинсовая рубашка уже давно стала такой же классикой, как и джинсы. Правда если джинсы уже смогли пробиться в smart casual, существенно расширив ареал своего обитания, то вот джинсовая рубашка все еще остается исключительно кэжуальным элементом гардероба, место которому на прогулке или встрече с друзьями. А учитывая то, что большинство из нас пока еще большую часть времени проводит на работе, возможность надеть ее сильно ограничена. Но похоже производители джинсы тоже задумались об этом, поскольку Levi’s выпустил рубашку, которая может без проблем вписаться и в smart casual, прочно обосновавшись в вашем гардеробе. Распаковываем рубашку Levi’s и показываем, с чем ее носить.