Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Итальянский производитель обуви Гуиди (Guidi) объединяет столетия традиций мастеров с современным мышлением и эстетикой. Вот почему его обувная компания стала популярной среди самых состоятельных знатоков модного мира сезон за сезоном.
Principe Di Bologna начинался с маленького семейного производства в итальянской провинции. C 1961 года, когда была открыта семейная мануфактура, и по сей день компания бережно хранит все традиции и секреты обувного мастерства. Именно в этом и заключается успех бренда: следование традициям и актуальный современный дизайн помноженный на высококачественные материалы. В 2017 году бренд был приобретен швейцарской компанией NGH Trading, которая сфокусировалась на развитии бренда, уделяя внимание модельному ряду и качеству продукции. Но что немаловажно – традиции бренда остались на месте.
Логотип модного бренда, напоминающий эмблему гитлеровских нацистов, свастики на майках или даже магазин одежды «Hitler» – любое упоминание о немецком нацизме в той или иной форме вызывает бурное возмущение общественности.
Российский стиль в силу его положения – всегда нечто среднее между Европой и Азией. Этот момент как никто другой почувствовали дизайнеры марки Ymka Shix, предложив свое видение современного streetwear между востоком и западом, Гонконгом и Екатеринбургом.