Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Российские дизайнеры вполне могут составить достойную конкуренцию дизайнерам зарубежным. Что касается стиля casual, то для правильного его исполнения важно не только качество материалов и пошива, нужна ещё и актуальность и особенное видение. Ими в полной мере обладают те, кто разделяет общие взгляды и ценности одного пространства и времени.
Emporio Armani предназначен для молодых людей от 20 до 30 лет, поэтому в отличие от Armani Exchange эта марка с чуть более формальной одеждой и более высоким ценником. Ну а вообще Вам никто не мешает носить обе линейки, независимо от возраста. Лишь бы нравилось. Ну а я, как всегда, смотрю на вещи с утилитарной точки зрения, хотя и на дизайн внимание обращаю тоже, поэтому честно расскажу о футболке.
Вы знаете, насколько я люблю подобные ботинки, и сколько я уже успел про них написать. Я сравнивал и резал Dr. Martens, Camelot, Grinders и Steel, но и ставил интересные эксперименты, которые снимал на видео. А совсем недавно мне попались на глаза ботинки Ultras, которые шьются в Питере, так что я, конечно, ими заинтересовался. С подобной обувью у меня связано очень много личных воспоминаний детства — в школе Dr. Martens или Grinders были самыми вожделенными ботинками
Всё больше в последние года, на смену футболкам и рубашкам,
Как это ни удивительно, но ответ на вопрос, чем отличается дешевая одежда от одежды среднего ценового сегмента очевиден не для всех. Ну с сегментом премиум и люкс более или менее все понятно: львиную долю стоимости составляет бренд, а также его затраты на маркетинг и рекламу. А в чем разница между дешевой паркой и паркой со средней ценой предлагаю разобраться вместе. Для сравнения взяли парку no name за 3000 рублей