Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
История американского бренда Carhartt WIP (work in progress) уходит корнями в конец 19го века, когда американец Хэмилтон Кархартт решает запустить собственное производство рабочей одежды. Это уже не первый бренд, который вырос из рабочей одежды и до сих пор успешно существует. Взять хотя бы тех же американских гигантов денима, которые также изначально выпускали комбинезоны для рабочих. Carhartt начинает с выпуска износостойкой одежды из плотного хлопка и денима, которая была востребована в век индустриализации и развития железных дорог.
Американский коллектив художников под названием MSCHF (mischief или шалость по-английски), базирующийся в Бруклине, создает креативные вещи в самых разных областях. На их счету самые разные вещи, которые одновременно являются и арт-объектом, и манифестом. Например, гигантское кольцо для завтрака, отсылающее к культуре готовых быстрых завтраков, красные ботинки в стиле игровых персонажей и даже плагин для браузера, позволяющий незаметно смотреть сериалы на работе.
Весеннее солнце радует, греет наши воспрявшие после зимней спячки души