Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Казалось бы, кому как не американцам знать толк в кроссовках. Ведь там родились такие культовые кроссовки, как Nike и New Balance, а также движение коллекционеров кроссовок — сникерхедов. Однако на самом деле американских брендов, производящих кроссовки, не так уж и много и большинство из них хорошо нам всем известны.
Кромка или селведж (от английского selvedge) у джинсовых тканей – это край, который обычно отделан цветной нитью. Кромка не дает краям ткани обтрепаться и придает джинсам законченный вид. Цвет кромки зависит от бренда и производителя джинсовой ткани.
Слоган «Beyond the ordinary» («За гранью обыденного») ставит высокую планку ее создателям и определяет развитие бренда. Medooza уделяет внимание деталям и качеству, это заметно во всем, от выбора фурнитуры до продуманной упаковки – картонных коробок с печатью.
Логотип модного бренда, напоминающий эмблему гитлеровских нацистов, свастики на майках или даже магазин одежды «Hitler» – любое упоминание о немецком нацизме в той или иной форме вызывает бурное возмущение общественности.